Шампуни и кондиционеры 2в1.......Эффекктивны ли они....
И шампуни, и кондиционеры существуют в мире уже много лет, на протяжении которых исследования в области ухода за волосами были направлены на достижение наилучших результатов. Шампуни и кондиционеры не идентичны по своему химическому составу, а, следовательно, это не одно и то же. Основное назначение шампуня - удаление с волос и кожи загрязнений. Действие кондиционера обратное: наполнение волос полезными веществами, питание и увлажнение.
В состав кондиционеров входят катионные поверхностно-активные вещества. Это положительно заряженные частицы, они притягиваются к волосам, которые от природы обладают отрицательным зарядом. В сочетании с ключевым компонентом функциональной группы, они образует такие свойства этого продукта, как эффект пышных и послушных волос, гладких на вид и при прикосновении. Эти основные свойства, в комбинации с химическим составом и физиологическими особенностями волос позволяют получить желаемый конечный результат.
Химическую основу шампуней составляют анионные поверхностно-активные вещества. Это в основном отрицательно заряженные частицы, которые позволяют достигнуть различных уровней очищения. Отрицательно заряженная часть молекулы ориентируется в противоположную сторону от волоса, который также имеет отрицательный заряд. В результате частицы грязи, соединенные с поверхностно-активным веществом, отталкиваются от волоса и растворяются в воде.
Средства, содержащие шампунь и кондиционер в одном флаконе в индустрии ухода за волосами известны как два-в-одном. Назначение данных продуктов состоит в очищении и создании эффекта «кондиционера». В действительности, эти два компонента, шампунь и кондиционер, в силу своих химических характеристик, частично нейтрализуют друг друга, и, в лучшем случае, дают удовлетворительный результат.
Для достижения наилучшего результата, следует использовать мытье и кондиционирование волос отдельно. Это позволит каждому из продуктов проявить свой потенциал в качестве очищающего или кондиционирущего средства в полной мере. Если бы продукция 2 в 1 была выгодна для покупателя и полезна для вашего любимца, она была бы представлена в большем объеме. Но исследования и анализ рынка доказывают обратное.